Программные продукты фирмы «1С» имеют широкий спектр применения в хозяйственной деятельности. Флагманские продукты:
«1С:Управление холдингом 8» – комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.
Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:
«1С:ERP Управление предприятием 2.0»
«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.
Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов,
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
- регистрация входящих и исходящих документов,
- просмотр и редактирование документов,
- контроль версий документов,
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
Подробные описания платформы «1С:Предприятие 8» и прикладных решений на ней можно посмотреть на сайте http://v8.1c.ru/.
Реализация программных продуктов «1С:Предприятие»
ООО «АПХ «Дороничи» реализует программные продукты на платформе 1С:Предприятие «1С» согласно прайс-листа продуктов 1C.